Дело идет к зиме и самые практичные из мотоциклистов уже задумываются о том, том где хранить байк, подыскивая условия получше или подешевле чем в прошлом году.
Правильная консервация мотоцикла – это то, что поможет ему пережить длительные месяцы простоя без потерь.
В дороге нас больше всего подставляют: собственная слабость, поломки и незапланированные траты, поэтому перед длительной поездкой стоит скататься в пару легких – суточных проверочных.
Горы, степи, берег океана, кривые улочки старинных городов, или бесконечные асфальтовые прямики хайвэев – куда бы мы не ехали, мы делаем это ради впечатлений.
Запаска на мотоцикле – довольно редкое исключение, а шурупов, стекла и острой проволоки на дороге – в изобилии, поэтому знать, как проходит ремонт мотоциклетных колес, важно, хотя бы в теории.
Возможно, эта статья поможет не только девочкам, стоящим перед выбором первого собственного мотоцикла, но и парням, озабоченным вопросом: какой мотоцикл лучше купить для девушки, чтобы она, наконец-то вернула тебе твой?
Лучший круизер для новичка – тот, на котором ты чувствуешь себя комфортно, поэтому покупать этот мот надо только с примеркой. Круизер – синоним комфорта и длинного прямого хайвэя, а какой «дальняк», если приходится постоянно ерзать на сиденье?
Наступили солнечные деньки, а значит скоро и начало сезона. Если ваш байк стоял в теплом гараже, был правильно законсервирован и подготовлен к зимовке – вы молодец. Скорее всего, ваш мотоцикл уже практически готов к сезону.
vЗа свою любительскую, спортивную, а позже – профессиональную инструкторскую карьеру – мне довелось насмотреться, на эти ошибки и составить собственный «ТОП-10» написанных кровью правил мото-безопасности.
Спросите любого из своих знакомых-мотоциклистов – как долго они катаются после наступления холодов, и большинство ответит: пока не начну замерзать. Кто-то – предпочитает ставить байк на зимнее хранение, не дожидаясь льда и снега, поэтому вопрос: можно ли ездить на мотоцикле зимой – перед ним даже не всплывает.